пятница, 10 декабря 2010 г.

Леонид leonwolf Волков. Действия волковской «бригады» выглядят маргинально и похабно, на мой взгляд.

 "Демократический террор" экстремистов Леонида Волкова, депутата ЕГД - можно увидеть здесь.


Леонид leonwolf Волков «награждает» посетителей своего блога разными кривыми эпитетами в выработавшейся у него приставуче-маргинальной манере. Мне кажется, в такой же манере Леонид leonwolf Волков пишет свое мнение о реальных людях, перемешивая и путая людей, ботов и троллей.


Для придания «перца» своему блюду, а я имею в виду блог leonwolf, Волков Леонид делает примерно следующее: чем выше должность или звание оппонента, тем громче повышает свой «on-line» голос “WEB”-депутат Леонид Волков, рассчитывая, видимо, что это ему добавит очков как оппозиционеру. Волков уже вполне сжился с собственной хамоватой манерой?


Даже интеллигентный портал e2-e4 отмечал, что Волков Леонид «не утруждает себя самоцензурой».


Депутат Леонид Волков теряет «очки», его политическая карьера кончилась, не начавшись, это отмечают многие в городе.
Поэтому о Волкове Леониде Михайловиче, депутате городской Екатеринбургской думы, можно уже и не писать, Волков Леонид «канет в Лету» самотеком вместе со своим блогом leonwolf, видимо.


И вообще, финиш политической карьеры волкова мне не интересен. Меня больше беспокоит, что в Интернете, на мой взгляд, практически сформировалось организованное преступное сообщество, номинально возглавляемое депутатом Екатеринбургской городской думы Леонидом Волковым.


Действует группа Волкова с сотоварищами довольно нагло и, на мой взгляд, маргинально. В Интернете об этом написано много, я повторяться не буду.
Очевидно, «волковские» нахрапом пытаются «взять» оппонента.


У меня создалось впечатление, что пока не привык депутат Леонид Волков, этот мелкий городской политический деятель отвечать за свои речи и оскорбления.


Прикрывается Леонид leonwolf Волков статусом городского депутата и мечтает, что его не призовут к ответу? Но Л.М.Волков просчитался, переоценил свои должностные возможности, мне кажется. Закон никому не дает права оскорблять людей. И Волкову тоже не дает.


В настоящее время депутата Екатеринбургской городской думы Волкова Леонида Михайловича призвал к ответу через суд его избиратель. Депутат Волков- ответчик по делу об оскорблении избирателя в Интернете. Леонид Волков оскорбил человека, а извиниться не хочет. Депутат Леонид Волков думает, что его прикроет от закона мандат депутата?


Суд даст правовую оценку действиям депутата Леонида Волкова.


Леонид Михайлович Волков, как я наблюдаю, вам капитально мерещатся страшные последствия ваших выпадов и затеянных вами ссор на Уральской земле. Слишком со многими вы, Леонид Волков, поссорились и многих зацепили.


Депутат Леонид Волков уговорил своих клакеров устроить в Интернете свист и банхаммер всем тем, кого Леонид волков без стеснения назвал поименно на страницах своего блога депутата leonwolf Волкова.


Наезды волковской «бригады» выглядят маргинально. И похабно, на мой взгляд.


Мне кажется, президент Д.А. Медведев именно таких маргиналов, имел в виду, когда говорил о недопустимости беспредела в Интернете.


И кому вы можете быть интересны, на ваш взгляд? Что у вас, господин Волков Леонид Михайлович, можно полезного взять для себя или для обсуждения, если у вас сплошные перепечатки чужих мыслей и винегреты своих?


Не переживайте, господин Леонид Волков, брать у вас нечего. В этом плане ваш пустой, не профессиональный и нудный блог leonwolf – как бы застрахован от неприятностей.


А вот призывы депутата Леонида Волкова устроить банхаммер, ложные обвинения и оскорбления - это уже, господин Леонид Волков, сильно смахивает на экстремизм.


А за экстремизм – другая статья, тут прокуратура быстро с вами, говорливым депутатом разберется, я думаю.

Комментариев нет: