суббота, 4 декабря 2010 г.

Думаю, что блог Леонида Волкова скукожится как форма деятельности депутата

У нас в городе есть такой депутат Екатеринбургской городской думы по фамилии Волков Леонид Михайлович. Ему всего 30 лет. Он в городской Думе обычно голосует «против».

Я сначала думала, что Леонид Волков не хочет быть в составе другой партии, не хочет в ЕР, не хочет в КПСС, не идет в ЛДПР потому, что он может быть, хочет создать свою партию для бабушек и или для IT-шников?

Но судя по блогу депутата Леонида  leonwolf Волкова, ему важнее все четыре года депутатства попадать в рейтинги, и чтобы ему звонили журналисты. Чтобы Волков Леонид смог как депутат получить лишний раз трибуну для выступления, так сказать, показаться на людях и «слово молвить».

А молвит депутат Леонид Волков обычно в деталях историю о том, как он случайно избрался депутатом ЕГД. Рассказывает одну и ту же историю о своих WEB-выборах с привлечением основных выборных технологий и кучи денег от себя лично  и от своей фирмы.

Казалось бы, была у Леонида Волкова неплохая идея  сделать живое общение с избирателями в блоге депутата, такое общение  могло бы депутата Волкова  подпитывать актуальными вопросами и идеями.

Но только это предполагает конструктивный путь и дальнейший труд депутата. Мне кажется, Леонид Волков не хочет сделать ничего реального для города. Проще повыступать о том, о сем…

Несколько слов об одном из любимых  выражений в блоге Леонида Волкова: «А хамить не надо, животное» 
Волков предпочел поощрять и устраивать грубую перепалку в своем жж, Леонид Волков уже давно, мне кажется, превратил блог депутата Леонида  leonwolf Волкова в место для скандалов и грубых нападок на других.

Сам Леонид Волков не гнушается и почти площадными выражениями, мотивируя это традициями Интернета.

Я не замечала у серьезных политиков (не пацанов), чтобы они прикрывались традициями Интернета и оскорбляли других, наоборот вижу корректную полемику без слез и оскорблений.

А вот я  не вижу, что из депутатского блога Леонида Волкова  можно взять полезного для себя? Ругаться и хамить я не планирую. Новости лучше читать у умеренных и наблюдательных, а не «крайних».

Невежливых и грубых я не уважаю. И за таких не голосую. Мне кажется, что как форма депутатской деятельности блог Леонида Волкова скукожится. Многие уже оттуда ушли, есть более интересные в городе депутаты и блогеры. Туда и пойдем читать и обсуждать городские новости и остальное.


Комментариев нет: